понедельник, 1 июня 2015 г.

Об общине (обществе Золотого века), материализме, и проекции этих общественных формаций в семейные отношения

- Мне пришло в голову, что у нас, у людей, в психике есть какой-то
недостаток, о котором мы не подозреваем, но о нём знают наши враги.
Именно используя его, они и управляют нами.
Услышав мои слова, хранитель взглянул на меня с нескрываемым
интересом и, подумав, сказал:
- А сам ты не можешь догадаться, на чём они нас поймали?


- Может на эгоизме, или чувстве собственности?
- Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Прежде всего, на чувстве
собственности. Дело в том, что личная собственность человеку необходима.
Что она собой представляет? Прежде всего - одежда, без неё
никак, особенно на севере. Какие-то личные вещи. У женщин это украшения,
у мужчин - оружие. Украшения имеют свойства сродства к хозяйке,
они могут быть только личными. Та же брошь, одной женщине
она подходит, другой - нет. И потом, в древности их ценность определялась
не стоимостью материала, а мастерством художника. С оружием
ещё проще. Оно, как ты знаешь, является продолжением самого
человека. Меч или карабин выбирает себе хозяина и по-настоящему
служит только ему. Могут быть собственностью мелкие личные вещи,
которые достались человеку от ушедших предков. Какие-то ценные
книги, дневники. О книгах - разговор особый. Они занимали промежуточное
положение: пока человек книгой пользуется - она может быть
его, но как только книга стала ему не нужна, он отдавал её тому человеку,
которому она в данный момент необходима. Но всё это касалось
небольших личных библиотек. Дело в том, что общество нормальных
людей во все времена располагало гигантскими публичными книгохранилищами.
Как отголосок прошлых допотопных времён возникли
знаменитые библиотеки древности: библиотека Грастианы, Хара-хора,
Кива Сибирского, Гелона, Остин, Донграда, Старграда, Ретры, Арконы
и т.д. Это на севере. На юге - храмовая библиотека Мемфиса, библиотека
Гелиополя-Ану, Фиванская храмовая, позднее Вавилонская, Ниневийская.
Помнишь библиотеку Ашура Банипала?
Я кивнул.
- Их было много. Перечислять не стану. Вот собственно и всё, что
можно сказать о личной собственности наших далёких предков. Она
ограничивалась одеждой, украшениями и оружием, частично носителями
духовного наследия. Но здесь возникает вопрос: если тебе что-то
более не нужно - отдай это тому, кому оно нужнее.
- А что со всем остальным? - поинтересовался я. - Земля, жилища,
скот и многое другое?
- То, о чём ты говоришь, принадлежало обществу, так как человек
жил по его законам, то он мог пользоваться и землёй, и крышей над
головой, и скотом, и всем остальным как своим собственным. Причём
столько, сколько хотел. Мало этого, он мог всё, чем он пользуется, например,
дом, передать в наследство своим детям. Единственное, что он
не мог, так это продать, сжечь, короче распорядиться собственностью,
которой он пользуется по своему усмотрению. Распоряжалось собственностью
человека общество.
- Что-то я не понимаю, какое общество? О чём ты говоришь?
- Я говорю о так называемой общине - обществе Золотого века, где
всё было разбито на большие семьи. Не подумай, что речь идёт о кровном
родстве. Семейные, родственные отношения складывались между
разными семьями. Это потом после Великой битвы империй и гибели
основной части населения из отдельных семей проросли роды, а из родов
сложились племена. В древности же ни в допотопной Атлантиде,
ни в Ориане родоплеменного строя не было.
Так вот, в обществе людей Золотого века родственные доверительные
отношения складывались между различными семьями. Как это
происходило? Благодаря законам древней общины. И сколько бы ни было
в ней людей, она выглядела как одна огромная семья. В этом и сила
общинного строя. Подобную общину наши придурошные историки
называют «соседской». Но «соседское» объединение людей - община
только по названию. Орианская община другая - это семья! Единый
организм, где каждый человек был бесценен и воспитывается всем обществом.
В такой общине главной ценностью являлось поле любви.
Оно объединяло людей, позволяло им понимать и по-настоящему ценить
друг друга. Строилось это поле всеми вместе. Если человек терял
способность любить, то ему помогали её обрести. Тут либо учили, либо
посылали подальше.
- А разве можно научить такому чувству? - удивился я. - Мне кажется,
что оно должно быть природным...
- Можно, но с одним условием - если человек захочет учиться. Теперь
ответь мне на вопрос: какая может быть собственность в такой
общине?
- Наверное, семейная, если все люди живут по законам единой большой
семьи.
- Вот ты сам и поставил всё на место. Нужна общиннику громоздкая
неповоротливая личная собственность? Её же охранять надо. А так она
под надзором всего общества. Пользуйся ею сколько угодно, по сути,
она твоя, потому что служит и тебе, и твоим детям. Что ещё надо? Теперь
подумай, можно купить общинника, посулив ему ещё какую-то
собственность или деньги? Если он знает, что они всё равно будут принадлежать
не ему, а всей большой семье?
- Нет, конечно!
- Теперь тебе понятно, почему на нашей планете было уничтожено
общество Золотого века? Единый братский союз звёздных общин.
- Почему звёздных? - удивился я.
- Потому что семейная община, явление не земное, а космическое.
Без объединяющего людей единого сильного поля любви осваивать
звёздные миры невозможно.
- Значит, впереди человечество ждёт объединение в общины? - спросил
я.
- Не искусственное, а естественное. По закону подобия. Но ты опять
отвернул от темы. Одним словом, общество Золотого века на Земле
было заменено на другое - на стадо потребителей, собственников. Зачем?
Можешь мне на этот вопрос ответить?
- Проще простого. Чтобы использовать институт личной собственности
в качестве инструмента воздействия на психику, - сказал я.
- Всё правильно. Отсюда и родилось выражение, что деньги правят
миром. Собственнику всегда мало денег. Ему чем их больше, тем лучше.
То же самое с властью. Собственник стремится не только обладать вещами.
Ему подавай ещё и власть. Во-первых, она позволяет приобретать
ещё больше вещей, денег и недвижимости, и, во-вторых, она стала
сама по себе являться собственностью. Вот тот рычаг, на который постоянно
пытаются давить те, кто управляет земным социумом. Многие
«ура-патриоты» считают, что для спасения человечества надо избавить
социум от института денег. Дескать, они во всём виноваты. Но здесь
цель ложная. По всей видимости, её нам опять подсовывают. Дело даже
не в деньгах, а в психотипе современного человека. Теперь ты понимаешь,
откуда пророс гипертрофированный современный эгоизм недолюдка?
- Думаю, что из чувства обладания чем-то или кем-то.
- Всё верно! Если учесть, что ко всему прочему надо добавить ещё
и животный инстинкт зверя. Во времена Золотого века любой человек
чувствовал себя хозяином не только своей земли, но и всей планеты.
Во всех уголках тогдашней Ойкумены, не только в Ориане или Атлантиде,
но и на гигантском Му, короче говоря везде, где процветали общинные
отношении, он был родным и желанным. Его принимали как
своего и тут же предоставляли всё необходимое для жизни. Переезжая
на новое место, он со спокойной душой оставлял обществу свою землю,
дом, и другие вещи и, вступив в новую общину, возвращал за счёт
неё всё утраченное. Не надо было ничего везти с собой. Как, например,
возят сейчас, целыми вагонами. А в кого превратился современный
собственник? В сторожа своего хлама! Приобрёл, а потом всю жизнь
надо посвятить охране накопленного. Иначе нельзя - можно потерять.
Сколько энергии на это требуется? Уйма! Вот и получается, что вместо
того чтобы развивать свои способности, человек вынужден заниматься
чёрт знает чем. К чему это ведёт? Конечно, к деградации! Получается,
что ни человек управляет вещами, а они им. Разве не так?
Слушая рассуждения Светозара, я невольно вспомнил своего отца.
Для него вещи и деньги стали самым главным в жизни...
- Ты, несомненно, прав, - вздохнул я, вспомнив о своей молодости.
- Вот мы вместе и ответили на твой вопрос. Ты, я думаю, отлично
понимаешь, что пока до людей не дойдёт, что любая собственность является
духовным якорем и мощной привязкой к эгрегору Сатаны-Амо-
на, они будут управляемы. Посмотри, как манипулируют западные
банки сознанием наших промышленников! Это делается через процентные
ставки. Нашим банкам приказано давать кредиты населению под
16% годовых, западные же дают нашим банкирам - под 5 или 6%, но
с условием предательства Родины. Вот и всё.
От слов Светозара на душе у меня стало тоскливо. Я смотрел на звёздное
небо, наблюдал, как в чёрную высь уносятся искры нашей нодьи
и думал о том, что говорит мне волхв. Легко сказать, заставить обывателя
погасить в себе всепожирающий огонь собственника, из потребителя
выковать созидателя. Мне хорошо был понятен смысл сказанного.
Люди Золотого века не занимались накопительством материального.
Значит, вся их энергия тратилась на саморазвитие и творчество. У нас
сейчас всё наоборот. Только единицы способны отказаться от щемящего
чувства обладания материальным и власти в пользу творческого
процесса созидания..
- Знаешь, к какому я пришёл выводу? - посмотрел я на волхва. - Для
того в человеке и было раскручено чувство хапуги - собственника, чтобы
остановить его духовную эволюцию как вида.
- Я от тебя ждал, что ты поймёшь суть произошедшего. Но думал,
что это произойдёт не сегодня, - улыбнулся Светозар. - Хуже всего то,
что это мерзкое чувство - иметь и распоряжаться, завладело нашей северной
женщиной. О женщине, вообще, разговор отдельный. Посмотри,
что мы имеем: современная женщина выходит замуж не для того, чтобы
дарить мужчине свою любовь и помогать ему в его творческом процессе
своей энергией, она выходит замуж для того, чтобы обладать мужчиной.
Распоряжаться им, высасывать из него и жизненную силу, и деньги.
Современная женщина-вамп живёт только феромонами. На настоящую
любовь она не способна. Для неё любовь - это голый животный
секс. И больше ничего. Кончились феромоны - кончились и её чувства.
В наше время среди женщин-стерв бытует выражение - «завести себе
мужчину». Как хомячка или кота. Откуда проросло всё это?
- Похоже, в женщине-стерве чувство собственности над мужем или
своим же ребёнком напрочь вытеснило чувство человеческой любви, -
сделал я вывод.
- Ты понимаешь теперь, почему эти дамы никогда не примут арийскую
полигамию? В моногамной семье она королева и богиня! Здесь
женщина мужчиной может манипулировать. Держать его постоянно
на дефиците своей энергии.
- Постой! - прервал я таёжного всезнайку. - Насколько мне известно,
энергия стервы никуда не годится.
- Всё это так, но разве современный мужчина это осознаёт? Такие
тонкости он просто не замечает. Для него женщина - просто женщина,
и всё тут.
- Ну и дела? - вздохнул я.
- Да, дело - дрянь! Но с этим нам приходится жить! Потому что других
женщин, умеющих любить и ценить мужчину, очень мало. О феминистках
говорить не приходится. По сути, это уже не женщины, а так,
создания. Вот они плоды чувства собственности на материальное. Сначала
оно распространялось на предметы, теперь оно распространяется
на людей. Для мужчины собственностью является жена, для жены -
муж. Дети - собственность обоих.
- Ты описываешь мою семейку, я в такой вырос!
- Знаю, прости. Но что делать? Такова наша современная действительность.
Смотри, чай давно кипит, а мы и не видим, - показал Светозар
на чайник.
- Сейчас мы его заварим! - поднялся я.
- Вот что! - остановил меня волхв. - Давай положим в чайник чагу.
Иначе ты у меня не уснёшь.
- Не усну, - кивнул я головой. - Уж очень серьёзный разговор у нас
получился.

Сидоров Г.А., Сияние Вышних Богов и крамешники, Москва 2013, Глава 36 «Руины и разговор у костра».

1 комментарий: