четверг, 30 января 2014 г.

Девушка не должна пробуждать чувств у мужчины, если понимает, что тот ей не нужен

«— А зачем ему надо было, чтобы я в вас, — посмотрел я на
девушек, — влюбился?
— Да ему это не надо было. Он нас даже предупредил, чтобы
мы не куролесили, — улыбнулась Светлена.
— Но мы решили проверить теорию папы, — добавила
Светлада.
— Ну и как? — спросил я.
— Вот теперь мы все и смеёмся. До слёз!
— А почему вы решили, что я в вас не влюбился? — задал
я каверзный вопрос. — Может, с ума схожу от любви, но этого
не показываю.


От моих слов и мама, и её дочери посерьёзнели.
— Ты говоришь такое, от чего нам всем стыдно, — наконец,
нашлась Ярослава. — Хочется верить, что ты шутишь.
— А если не шучу! — поднялся я из-за стола. — Что тогда?
— Тогда после окончания учёбы они приедут к тебе. Таков
закон! Девушка не должна пробуждать чувств у мужчины,
если понимает, что тот ей не нужен, — отчеканивая каждое
слово, сухо сказала мать «хулиганок».

Сидоров Г.А.  За семью печатями. // Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации.  Москва 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий